КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ И ДРУГОЕ?

Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.

Проверьте, пожалуйста, отсутствие Вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату:
Товар не имеет признаков использования (на принтере напечатано не более 3-х (трех) карт) и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)
Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек / акт приема-передачи / расходная накладная или другой документ выдан Продавцом, удостоверяющий факт покупки)
Гарантийный талон (не обязательно)
Документ, удостоверяющий личность
Идентификационный налоговый код (ИНН)
Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)

Вернуть товар возможно:

В офисе* «Evolis Tech» адрес которого указан на странице «Контакты».
* при условии получения товара через отделение перевозчика (Новая почта, Мист Экспресс, Укр Почта) предварительно такую ​​возможность необходимо согласовывать по телефону горячей линии из раздела Контакты;
Или отправив в наш адрес Новой Почтой предварительно согласовав по телефону горячей линии из раздела Контакты;

Для информации: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»